20 июля 2015 г.

Дешевый спортивный фитнес браслет Misfit Flash. Дайте два!!!

Я давно хотел фитнес браслет. Зачем? Ну, например, для самоконтроля. Ведя сидячий образ жизни очень хочется себя стимулировать к движению. Вот, вроде, и спортом занимался, и ходил и ... а на весы становиться страшно.

Чем мне не подходит телефон? Многим. Например, в зимнее время большая часть моей физической активности приходится на зал (баскетбол). А там с телефоном особо не побегаешь :)

Короче, ближе к теме. Досталась мне эта игрушка по дешевке (кажется, за 30$ +доставка). Приехала из США в середине декабря 14 года. До этого я весь 14 год "мучился" с iPhone 5s. Скажем так, датчик iPhone'a привирает, причем ощутимо и в большую сторону. Данные смотрел через приложение Fitbit'a и очень целился на их браслеты, но одумался после серии скандалов с аллергией.

В общем, получилось как всегда - начитался обзоров, а взял самый дешевый на распродаже. Открыл коробку и расстроился. Невзрачные серые часы (и клипса в комплекте), выполненные из не самого дорогого пластика. Но время показало, что для моего сценария использования это было то, что нужно.

Начнем с минусов:
  • Глючное железо. Иногда, он показывает, что вы выходили уже дневной лимит, хотя это не так и в обратную сторону. Лечится синхронизацией с телефоном.
  • Бедненький софт (после Fitbit'a). Это касается и уведомлений портала, и собственно функций приложения. Сейчас хоть появилась возможность запрограммировать 3 положения кнопки. Ранее было только одно.

По сути вы получаете кнопку и два крепления (наручный ремешок и клипса). Кнопка переставляется между ними за 5 секунд. И, да, я пользуюсь обеими креплениями. По кругу на кнопке располагается 12 светодиодов, которые загораются при нажатии и сигнализируют о пройденной дистанции (точнее о % выполнения поставленной цели). Управляется трекер по Bluetooth с телефона (все что вы делаете это либо задаете желаемое количество шагов, которое хотите пройти в день, либо синхронизируете "кнопку").

Теперь о плюсах:
  • Заряда батарейки хватает на 6 (ШЕСТЬ!) месяцев. Для меня это огромный плюс. Я бы уже "забил" на браслет, который нужно заряжать как телефон. Поменял я батарейку в середине Мая 15 года (т.е. у меня зарядки хватило "всего лишь" на 5 месяцев, но я не в обиде :). Меняется батарейка элементарно. На сайте есть обучающее видео, но оно лишь запутывает. Вытаскиваете "кнопку" и смело поддеваете крышку. Все :)
  • Водоустойчивость. Я с завидной регулярностью забывал о нем при походе в душ. Пока все работает. Даже после смены батарейки.
  • Два крепления. Обычно я ношу его как часы на левой руке, но когда играю в баскетбол или летом на пляже - перехожу на клипсу (на заметку баскетболистам, только клипса - с руки любой браслет просто срывают. Ношу на шортах  или майке). Да, аллергии пока нет никакой, хотя браслет не снимал неделями.
  • Отслеживания сна. Что-то следит, какие-то фазы легкого и не только. Неработающий будильник который умеет будить в фазе легкого сна (не вздумайте его включать - это билет в один конец - выключить его нельзя. Только переставить на другое время. По крайней мере в текущей версии приложения). Сон он считает плохо (только ночью и тот не точно).
  • Автоматическое определение спортивной активности. Это чисто маркетинговая функция. У меня всегда определяет быструю ходьбу. По длинному нажатию на кнопку добавил себе баскетбол, но это скорее от нечего делать. Говорят, неплохо "трекает" велоспорт, но при этом клипса должна быть на кроссовке.
В сухом остатке с помощью Misfit Flash'a я вышел на 30 км. в зимнее время и 40 - в летнее. Советую всем как простой трекер начального уровня который работает, который не жалко потерять и который просто приспособить под свой сценарий использования.

Напомню, что есть старшая модель - Misfit Shine, которая стоит (но и выглядит) существенно дороже, но которая не является ИМХО чисто спортивным трекером (метал вместо пластика и т.д.). На днях Misfit запустил еще одну "модель" Link - это по сути тот же Flash, но без наручного ремешка. Как по мне - это не удобно. Переоделся и переставляй браслет, не говоря уже об отходе ко сну.

Комментариев нет:

Отправить комментарий