11 мая 2016 г.

Upgrade OSX, креши Eclipse'a и старые библиотеки


Я уже года два работаю на OS X. Привык и даже все нравилось до недавних пор. Это было почти как на Windows (окошки, только не надо было переставлять операционку раз в год) и как на Linux (bash, ssh, brew, cask и прочие радости консоли).

А несколько месяцев назад начался кошмар. Причем, я даже не отследил в какой момент. Просто самопроизвольно начал "слетать" Eclipse (это IDE такая для Java). В логах, естественно, ошибок никаких. Дам памяти такой-то. C приветом. Ну, ОК, бывает. "Побился" workspace. Создал новый - то же самое. Ладно, какой-то plugin в Eclipse'e "сдох". Взял самую распоследнюю версию - то же самое. Да что ж такое-то!? "Слеты" случайные и бывает день работаешь без проблем, а бывает - раз в час. В общем, дошел я уже до состояния "опытного пользователя Windows" - нужно ОС переустановить. 

Развязка истории наступила вчера, когда у меня перестал работать SVN клиент в Eclipse (Subversive plugin). При пристальном рассмотрении его настроек выяснилось, что он использовал Native JavaHL connector для работы с SVN (что-то я такое делал и на него перешел с SVNKit'a). И вот именно эта библиотека (Native JavaHL) у меня и "приваливала" Eclipse. Точнее даже не Eclipse, а "сносила" всю JVM. В качестве упражнения всем советую посмотреть в каталог /Library/Java/Extensions. Вдруг Вас там тоже ждут непонятно кем (мной конечно), когда (а фиг его знает) и зачем (ну не знал я тогда про brew) установленные "кривые" java extensions.

Пытаясь вспоминать когда начался этот "кошмар" я четко помню, что после перехода на El Capitan достаточно долго не было никаких проблем (скорее всего проблемы начались после очередного обновления JVM. Для тех кто не знает как это правильно делается в OS X $ brew cask install java - наше все).

Комментариев нет:

Отправить комментарий