26 августа 2015 г.

Гении маркетинга :)

У меня по соседству поселились гении маркетинга. Даже не знаю как их по другому и охарактеризовать то. Startup по продаже китайской еды на вынос. Сперва они обклеили своей рекламой весь массив (это было весной). Ради интереса заказал там что-то - побурчали, что мы еще не работаем, но в виде исключения (!) доставим.


ОК, мне не все равно? Решил повторить эксперимент в начале лета - реклама по прежнему активно висит в лифте и вокруг дома. "Мы закрылись до осени".

На днях вновь увидел их рекламу - ну, думаю, все. Ожили! Вот я сейчас... Извините, это ошибка мы еще не работаем. При этом всюду идет отсылка на сайт, который вполне себе делает вид, что принимает заказы.

Мне вот просто интересно: как они живут? За счет чего? Рекламу все же нужно оплачивать. Или это такой хитрый бизнес в который нужно только вкладывать и он "не про деньги". Я не знаю. Посмотрим сколько они проживут на этот раз.

P.S. Сейчас на их сайте висит 403 ошибка. Ну чё, норм. Хорошо прорекламировались.

Комментариев нет:

Отправить комментарий