В февраля 2012 года компания Atlassian выпустила новую "мажорную" версию флагманского продукта учета обращений пользователей AKA bug issue tracking system Jira.
Мы, как настоящие ИТ-шники, дождались в Июле выхода версии 5.1 и начали смотреть, чего же там "вкусного" появилось в Jira 5.x и ... расстроились.
Улучшили, углубили, изыскали внутренние резервы и прикрутили систему мониторинга. Это все ... Как же так!? Ждали 3 года (если считать с даты выхода Jira 4) и ничего по настоящему "вкусного" нет, ну в принципе именно так это и выглядит с моей "колокольни".
- Редактирование отдельных полей (т.н. inline editing) - версия 5.1
- Возможность интеграции с внешним ПО (т.н. issue collector) - версия 5.1
- Режим "автоподписки" на сообщения которые ты откомментировал (т.н. autowatch) - версия 5.1
- Поиск по истории значений (AKA оператор JQL CHANGED) - версия 5.0
По сути это все, остальное какие-то "заморочки" связанные с администрированием, архитектурой, скоростью работы и т.д., одним словом все то, что обычно не видят конечныйе пользователи.
Это у меня у одного такое впечатление, что Atlassian начала терять почву под ногами? В Jira такое кол-во "дыр", где улучшать непереулучшать и за что мы с радостью принесем им свои "кровные":
- полный швах с отчетами (кто пробовал их строить по занятости пользователя во всех проектах меня поймет);
- дыра с sub-task'ами (при создании не копируются атрибуты родителя);
- "из коробки" нельзя создать связанный issue.
Если нужно, я могу еще написать :)
Особенно пугающим на этом фоне выглядит их зверская система уведомлений о том, что их "ломают" как котят налево и направо, и что всем срочно переходить на последнюю версию иначе они за себя не ручаются. В свете всего вышесказанного эти письма выглядят как навязчивый сервис "подталкивания" клиентов к переходу на последние версии (да, а у кого-то есть опыт "взлома" старых версий Jira - насколько это серьезно?).
Комментариев нет:
Отправить комментарий